Главная Внутренний Тюнинг ходовой и мотора ВАЗ 21074 своими руками

Последние новости

Популярное

Тюнинг ходовой и мотора ВАЗ 21074 своими руками

 автомобиль Стандартная подвеска на классике не обеспечивает довольной стабильности и устойчивости, преимущественно при прохождении поворотов. Решить эту загвоздку поможет возмещение пружин и амортизаторов на более суровые. Некоторые подрезают пружины, делая тюнинг ВАЗ 21074 своими руками, чтобы производить это неугодно. Для уменьшения клиренса лучше одновременно брать более короткие пружины. Точный для совершенствования управляемости надо усилить стабилизатор поперечной стабильности, и заменить шаровые опоры на более добротные. Не стоит забывать про то, во что автомашина «обута». Ритмический выбор резины и легкосплавных дисков, однозначно изменит управляемость в лучшую сторону.

Закончив тюнинг ходовой части, вы сумеете контролировать кар на более высоких скоростях и при большем убыстрении, нынче нужно эту быстрота как-то достичь. Если создавать тюнинг ВАЗ 21074 своими руками, то самыми примитивными методами увеличения мощности мотора являются установление фильтра с нулевым сопротивлением, прямоточного глушителя и бесконтактного электронного зажигания. Для большего прихода мощности нужно обманывать доработку головки блока цилиндров (шлифовка коллекторов, притирка клапанов и несомненно дальше), расточку блока цилиндров и при желании установить кованые поршни, а несомненно более легкие шатуны и коленчатый вал. Коль получено мощности оказалось мало, дозволено установить турбонаддув и систему закиси азота, только в таком случае наверно придется улучшить и систему охлаждения.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: