Главная Внутренний Тюнинг мотора классики ВАЗ 2107

Последние новости

Популярное

Тюнинг мотора классики ВАЗ 2107

 автомобиль Как и в любом ином тюнинге, перемена классики «АвтоВАЗа» должна наставать всетаки с того же умеренного форсирования мотора, с наращиванием объема до 1,6 л.. Для того что желание увеличить литраж следует заменить типовые поршни на кованные 84 миллиметров и коленчатый вал с радиусом кривошипа 86 миллиметров. Дальше уменьшить головку блока цилиндров на 1,8 миллиметров.

Подняв мощность грядущего «зверя», следует исполнять его более экономичным, несомненно как в ситуациях текущего рынка, с такими ценами на бензин, не очень то и поездишь на своем произведение. И несомненно для осуществления этой задачи необходимо исполнять тюнинг карбюратора, о котором уже писалось прежде, следовательно теперь не будим замяться на этой теме.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: