Над подвеской придется поколдовать не поменьше чем над трансмиссией. Пружины «волговские» ходят не дрянней тюнинговых. Шаровые опоры- «Арена-чемпион», амортизаторы здесь что во что способный, а на ось нижних рычагов одевают втулки особые.
При установке колес у которых внешний диаметр много 31 дюйма необходимы важные переделки. Некоторые умудряются к основным приварить вторые лонжероны, с ними еще на 70 миллиметров возрастает отверстие. Заднюю балку сверху усиливают профилем. Автомобильные шины - «Мишлен XZL» либо ярославский «Неловкий». Диски- легкосплавные либо железные, кому что доступно. Основное вылета не нарушить, а то подшипники прослужат не век. Почти колеса врезают арки и крылья, ставят расширители. Для соревнований- трубчатый каркас безопасности. Ему находят положение в салоне, либо монтируют снаружи. Сиденья и родные сойдут, только когда хочется сэкономить масса, либо есть иллюзия на большой трофей, то дозволено снять заднее сиденье.
Добавить комментарий
Комментарии