Главная Внутренний Тюнинг мотора ВАЗ 21213. Часть 2

Последние новости

Популярное

Тюнинг мотора ВАЗ 21213. Часть 2

 автомобиль Если делают тюнинг ВАЗ 21213 своими руками, как подготовительный остановка к гонкам, специальное внимание уделяется трансмиссии. Как обычай, в редуктор заднего моста монтируются самоблокирующиеся дифференциалы. Их несколько видов. Очень милый 500 баксов, он же очень классный. Ездить придется не исключительно по болотам, следственно самоблокирующийся дифференциал не ставят в редуктор переднего моста. Даже ежели вы решили исполнять тюнинг ВАЗ 21213 своими руками, на этом этапе лучше обратиться к эксперту. Такая работа требует не исключительно навыков, однако и соответствующей оснастки.

Важно понимать «долговечность» трансмиссии - ваш дальнейший ход. Чехлы ШРУСов- самое больное положение у авто «Нива», следственно резиновые заменяют на крепкие из термоэластомера. Взамен ближний муфты приспосабливается сходственная от «Мерседеса» либо «БМВ». Полуоси ставятся традиционно вазовские, другие нагрузок не выдерживают.

Тормоза чаще всего оставляют родные, но без ГУРа теперь уже никто не ездит. Стержневой изготовитель- «Рулевые системы». Переделывают в преводе боковые тяги, ставится 2 наконечника и регулировочную муфту.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: