Главная Внутренний Тюнинг подвески и тормозной системы УАЗа буханки своими руками

Последние новости

Популярное

Тюнинг подвески и тормозной системы УАЗа буханки своими руками

 автомобиль Проводя тюнинг подвески УАЗа буханки почасту заводские амортизаторы меняют на более суровые, пружины. Сделав это ваш кар стает более устойчивым, из-за сокращения вертикального движения колеса. Также замене подлежат втулки и рычаги на более высокого качества, несомненно как новая, усиленная подвеска, очень шибко выведет из строя типовые запасные части.

Хорошо показали себя амортизаторы передние: газо-маслянные Gabriel (G63515), с VST-клапаном, задние: OLD МEN EМU (N53), в сжатом состоянии 378.0см, в разжатом 628.0см.

Рессоры - самое слабое звено подвески - передние рессоры. Заключение этой загвоздки состоит в установке доп. пружин от ВАЗ-2104. Для этого надо наварить на мосты площадки, а к раме стаканы.

Тормозная система на УАЗе буханке подлежит полной переделке. Для тюнинга УАЗ буханки дозволительно применять тормозную систему от ГАЗ-24 с основным тормозным циліндром и разнесенным вакуумом. ГТЦ стоит связать с педалью тормоза посредством коромысло и тягу и закрепить на раме в районе колесной арки. Вакуум расположить около рычагов раздатки. Рабочие тормозные цилиндры надобно заменить на самоподводящиеся.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: