Главная Шины Когда обуваться в зимние шины? Прислушиваемся к погоде!

Последние новости

Популярное

Когда обуваться в зимние шины? Прислушиваемся к погоде!

Готовить сани летом – хорошая привычка, в частности, если речь идёт о подготовке к зимнему автодорожному сезону. Однако когда же в действительности стоит менять резину? Однозначного ответа здесь по-прежнему нет, так как большинство водителей просто чувствуют этот момент, определяя его по среднесуточной температуре воздуха и – главное – ситуации под колёсами. Ведь научный подход – лишь сухая теория. Только опыт подскажет верное решение. Тем не менее, есть некоторые моменты, о которых важно помнить, дабы не оказаться в ловушке у переменчивой непредсказуемой погоды…

Если при плюсовой слякоти еще можно какое-то время ездить в летнем комплекте, то на морозе нужны исключительно зимние шины и никак иначе. Причин много, среди них можно выделить основные две: неспособность протектора обеспечить должную тягу и банальную потерю эластичности материала, ведущую к ухудшению всей динамики. Ведь даже ставя т.н. шины-универсалы, нет стопроцентной гарантии, что холода разыграются не на шутку, следовательно, и пользы от всесезонной резины будет мало, так как она попросту рано «задубеет» и движение станет не таким удобным, как раньше.

По мнению многих автолюбителей, всепогодные шины как раз и хороши тем, что позволяют не «переобуваться» на зиму, тем не менее, это лишь часть правды. Основным недостатком всесезонки, мешающей ей претендовать на роль хорошей зимней шины, помимо жесткости является наполовину летний протектор, лишенный как минимум четверти того, что необходимо для безопасного успешного преодоления наледей и снежных сугробов. Функции снегоуборки у протектора «универсалов» менее развиты – следует помнить об этом, если всё-таки собираетесь купить шины именно этого типа. Дренажные канавки летних и всесезонных протекторов явно не подходят для активного выброса из-под колёс хлопьев рыхлого снега.

Конечно же, то, что хорошо в одно время года, практически бесполезно в иное. Летние шины, обладая изначальной твёрдой резиной, слабо адаптированы под арктические морозы, не говоря о снегоуборочных возможностях, которых они фактически лишены. Даже анти-дождевые модели помогут справиться лишь с влажностью, но против талого снега уже стают бессильны. Даже если снижение эластичности еще можно вытерпеть, то погрязнуть в снежной каше никому не хочется. Вот почему, лучше не ждать до последнего, а съездить на шиномонтаж и поставить «обувь» по сезону, как только зима всё сильней начнёт диктовать свои права.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: