Главная Шины Выбор покрышек для тюнинга. Часть 3

Последние новости

Популярное

Выбор покрышек для тюнинга. Часть 3

 автомобильКоль же говорить о цене, то стоит обратить свое внимание на модель Cooper Discoverer STT. Это одни из самых достойных между недорогих "грязевых" покрышек. Радиальная бескамерная покрышка. Иллюстрация протектора очень напоминает BFGoodrich M-T, только вещество протектора у BFGoodrich M-T мало помягче и лишь поэластичнее, боковина крепче. Покрышки Cooper Discoverer STT по проходимости фактически аналогичны BFGoodrich M-T, следовательно они заслуженно занимают 2-ое положение после "Гудрича" по распространенности. А их достоинство 33-го размера менее 200$.

Отличные отзывы получила резина MAXXIS M8080 Mudzilla M/T иMAXXIS M8090 Greepy Crawler исключительно в движении по песку, камням и в колее. Механизм состоит из 6 слоев корда для увеличения силы и срока применения, фигура протектора содействует самоочистке и увеличивает срок службы. У 33" размера предусмотрена особая заступничество, предотвращающая попадание грязюке среди диском и резиной, а беспричинно же охраняющая диск от внешних ударных нагрузок. Возможно этими причинами обусловлена достаточно огромная тариф этих колес, более 300$.

Помимо перечисленных авто шин есть ещё ряд увлекательных моделей, таких как: MICKEY THOMPSON, General Grabber M/T, GoodYear Wrangler MT и др.

Отечественные покрышки применять дозволено, однако они тяжелые и качество их изготовления оставляет хотеть лучшего со всеми вытекающими последствиями. Заслуживают забота автопокрышки Я-192, которые в тезисе предуготовлены для реального бездорожья. Она, как и всегда сходственные отечественные автомобильные шины очень грубая ("дубовая"). Недурно ведет себя на сухих камнях, отменно цепляется из-за земля и не дает сползать в колею, типично соглашаться по снегу. В грязюке на ней нестись дозволительно, только свободно "зарыться" по мосты, также как и успевать в болоте. Помимо того у неё плохая стабильность на мокром асфальте. Про стукотня и трактовать не стоит. Тариф безусловно несровнима с привозными шинами, только хотя это лакомый быль.

Величина резины зависит во-первых, от условий их использования, во-вторых, от прочности трансмиссии и передаточным числом мостов, в-третьих, от степени лифтовки автомашины. Связанность очень простая: чем огромнее резина, тем огромнее клиренс кара (это плюс), тем огромнее необходимо лифтивка кузова и подрезание колёсных арок (это плюс), тем огромнее нагрузка на трансмиссию, преимущественно мосты, и подвеску (это огромный минус), тем выше становится средоточие тяжести машины (это минус), тем они подороже и огромнее расходов на их установку (это минус), тем поменьше динамика и максимальная резвость вашего авто. Чем шире резина, тем лучше она соглашаться по мягкому грунту (топь, грязища и т.п.), тем сложнее править ею на склизкой поверхности и в глубоком снегу (это минус), тем огромнее противодействие при движении в тесной колее (это минус), тем вероятно огромнее понадобится перемена кара.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: