Ближний и далекий свет могут давать 2 различные лампы либо 1 - с двухнитевой лампой. Жила далекого света располагается в ней точный в фокусе отражателя и всецело открыта, а волоконце ближнего света находится лишь дальше фокуса и закрыта снизу небольшим металлическим экраном, следовательно знать от нее попадает исключительно на верхнюю часть отражателя. Покромка экрана проецируется на дорогу как графа раздела "аристократия-малость". При такой схеме знать фар распределя ется по типу "призрак выше, аристократия ниже" с весь приемлемой освещенностью и в то же время не чересчур ослепляет встречных шоферов.
Ныне применяются в основном галогенные двухнитевые лампы, а лампы с инертными наполнителями фактически позабыты. Суть превосходство галогенных ламп заключается в том, что их внутренняя вид со временем не меркнет. Светоотдача у них выше, чем у обычных, скажем, лампа категории R2 (такие применяются в "жигулевских" фарах) при мощности 55/50 Вт (по товарищ и далекий аристократия) выдает световой наводнение в пределах 400-550 лм (люмен - пример светового потока), а близкая к ней по мощности галогенная лампа категории Н4 мощностью 60/55 Вт - в пределах 1000-1650 лм. Немаловажно и то, что по сроку службы галогенные лампы превосходят обыкновенные примерно вдвое.
Не беспричинно исстари в автомобильные лампы стали ставить ксеноновые газоразрядные лампы. Они крайне верны и владеют еще большей светоотдачей (при электрической мощности 35-40 Вт световой наводнение достигает 3200 лм). Срок службы газоразрядных ламп - 1500 часов. Однако чтобы они трудились, авто 12-ти путь не хватает, необходимы особые электронные системы управления и преобразователи напряжения, дающие от 10 до 20 кВ.
Подходит к гнезду в корпусе отражателя, установить ее точный не удастся. От тряски лампа неминуемо сместится, и фара будет освещать неведомо гораздо. Лучше обнаружить подходящую лампу либо переходник. Теперь их производят.
Проверьте герметичность авто лампы после замены лампы. Если герметичность нарушена, на отражатель попадает грязища. А от того что внутри работающей лампы температура повышена, грязища пригорает. Чистить "внутренности" лампы после этого невмоготу, ее остается исключительно менять.
Не увлекайтесь лампами повышенной мощности. Некоторые автолюбители ставят на "Жигули" лампы мощностью 130/120 Вт. Они дают очень незначительное нарастание освещенности по сопоставлению со штатными лампами (при верной регулировке фар), а итоги появляются самые неугодные. Раньше только, авто лампы начинают перегреваться, от этого оплавляются лампы, соглашаться коробление отражателей и выгорание их зеркального покрытия. Помимо того, подгорают и оплавляются контакты электропроводки и реле, выростает нагрузка на генератор.
Добавить комментарий
Комментарии