
Бурное становление китайского автопрома привело к тому, что почти все производители автомобилей из Поднебесной определенно переоценили собственные силы. Начав с производства обычных и доступных каров, китайские компании приняли решение осуществить эволюционный скачок и обратились к выпуску автомашин премиум-класса. Правда, с европейским, американским и японским премиум-классом китайский премиум роднит лишь название. По всем признакам китайские «люксовые» автомашины не дотягивают в том числе и до среднего уровня. Не говоря уже о том, что, китайский премиум вторгся в ценовой сектор от $20 000 и повыше, где чрезвычайно сильны позиции собираемых в Китае иностранных автомобилей, которые числятся у районных автомобилистов более элитными, нежели сопоставимые по стоимости авто китайских изготовителей. Это все привело к тому, что, к примеру, в Пекине, вследствие невысоких продаж, компания Chery была принуждена перекрыть промоушен собственного премиального бренда Riich. Подобная обстановка имеется и с продажами Roewe. Более удачным признан бренд Emgrand компании Geely, но и он сбывает в Пекине всего около 100 машин за месяц, что по китайским меркам жалкая величина. Про провинцию и заявлять нечего – там авто китайского премиум-класса просто-напросто нечего делать, т.к. небогатые провинциальные автомобилисты уделяют основное внимание дешевым маркам вида Chery QQ или же Amulet. Но китайцы не отчаиваются. В эти дни бренд Chery – Riich начал создание седана Е-класса Riich G6, который считается люксовой модификацией общеизвестного в Китае седана Chery G6.
Добавить комментарий
Комментарии