
«Дизайнерские исследования из данного района сделают сильное воздействие на автопром будущего дня», – сказал руководитель Мерседеса по Северо-Восточной Азии Ульрих Уокер на открытии дизайн-центра в Пекине. Штутгартская марка стала первым западным изготовителем люксовых автомашин, создавшим собственную дизайнерскую студию в Китае. Чтоб взять в толк, как важен для премимум-марок рынок КНР, довольно одной числа: в первом полугодии 2011 года Mercedes реализовал в Китае наиболее 95 000 автомашин. Ни 1 европейская держава не приобретает германские дорогостоящие модели в таковых численностях. К тому же все западные державы совместно взятые – всего 300 000 единиц. Кроме Китая (и, очевидно, Германии) дизайн-центры Mercedes на данный момент действуют в Италии, Соединенные Штаты и Стране восходящего солнца. Мысль делать свежие релизы, ориентируясь на вкусы китайской публики, навещает в настоящий момент почти всех западных изготовителей. К примеру, Volkswagen не так издавна заявил в КНР конкурс дизайнерских мыслей, которые потом лягут в базу свежей модели.
Добавить комментарий
Комментарии