
Как можно додуматься по очертаниям кузова, SAAB 9-6X считается почти что конкретной копией кроссовера Subaru Tribeca. И если во внешнем виде есть какие-либо различия от японского собрата, то салоны двух автомашин схожи. SAAB 9-6X считался обычным образцом проповедуемого General Motors в «никакие» годы так именуемого бэйдж-инжиниринга. До 2005 года шведская марка принадлежала южноамериканскому концерну, который пробовал ее выводить на беспроигрышный уровень, не вбухивая средства в исследование свежих релизов, а просто запуская в создание под брендом SAAB четкие копии Chevrolet и Subaru. Так на свете возникли эти «мутанты», SAAB 9-2X (универсал Subaru Impreza) и SAAB 9-7X (Chevrolet TrailBlazer). 3 бэйдж-инжиниринговым каром был должен быть как разов кроссовер SAAB 9-6X. Впрочем в 2005 году Subaru перешла под контроль концерна Toyota и план SAAB 9-6X скончался, но и не родившись. Оно и к наилучшему, потому что SAAB 9-2X и SAAB 9-7X фурора не снискали. Так как машины шведской марки постоянно оценивали, к тому же в настоящий момент предпочитают непосредственно за самобытность, которой перелицованные «жители страны восходящего солнца» и «американцы» были клонами. SAAB 9-6X и его собратья, останутся монументом близорукой рекламной политические деятели General Motors, практически приведшей знаменитую шведскую марку к банкротству и поставившей на грань пропадания. В том числе и на данный момент, спустя годы, SAAB но и не оправился от результатов тех управленческих решений, и будущее шведского производителя автомобилей все еще под вопросом.
Добавить комментарий
Комментарии