
Осенью прошедшего года южноамериканское тюнинг-ателье AMS Performance выкатило на испытательный трек солидно доработанный Nissan GT-R. Авто, оборудованный двигателем в 1100 л. с. прошел четверть мили (402 м) за 9,33 с и на данной дистанции успел разогнаться до 246 км/ч. Итог очень отличный, хотя чикагским виртуозам «прокачки» данного стало мало, и они занялись творением еще больше экстремального авто, который получил заглавие AMS Alpha 12 Nissan GT-R. Крупнейшей особенностью данного плана считается солидная доработка 3,8-литрового агрегата. Практически мотористы AMS Performance поновой придумали двигатель, который за счет новеньких распредвалов, поршней, шатунов, системы впуска/выпуска, перепрограммированному блоку управления мотором и поболее производительным турбокомпрессорам и уже развивает 1 318 л-т с. и 1 375 ньютон-метров вращающего этапа. Сама по себекоробка не была рассчитана на таковой «тепловозный» вращающий момент, вследствие этого ее аналогично понадобилось подвергнуть доработке кардинальным образом. Аналогично была перенастроена подвеска. Спасибо укороченным пружинам Eibach клиренс машинки снизился на 20 мм впереди и 13 мм сзаду. Мало кто понимает, хотя еще в 2005 году к запуску в серийное создание был подготовлен среднеразмерный люксовый кроссовер SAAB 9-6X. В эти дни единый предсерийный экземпляр данной модели выставили в музее шведской марки в мегаполисе Тролльхаттане. Вследствие всех этих хитростей на преодоление четверти мили AMS Alpha 12 Nissan GT-R затратил 9,05 с и развил 268 км/ч. Нельзя не отметить, цена превращения обыкновенного Nissan GT-R в «рекордомобиль» не слишком велика. Прокачка мотора — $13 999, набор для тюнинга КПП от компании Dodson Motorsport — $9 424, свежая система выхлопа — $2 648. Весь ансамбль будет стоить клиенту в пределах $30 000. Невзирая на внушительные динамические данные авто, создатели заявляют, что его можно принимать на вооружение для повседневных путешествий. В том числе и возможно заливать в машинку обычное бензин с октановым количеством «93». Тогда двигатель может взрастить «всего» 1000 л. с. И уж коль скоро кому то захочется «отжечь», то понадобиться перейти на гоночное топливо, тогда и мотор даст все имеющиеся 1 318 л-т с. и 1 375 «ньютонов» вращающего эпизода.
Добавить комментарий
Комментарии