
Mercedes употребил новый испытательный центр для предсерийных автомашин, являющий собой аэро трубу, в какой имеют все шансы моделироваться самые различные атмосферные условия, включая экстремальную парилку и лютый холод. Почти все изготовители опробывают экспериментальные эталоны машин в Африке или же за Полярным кругом, хотя всю команду инженеров на иной конец света не отвезешь, и вносить конфигурации в систему автомашин напрямик «на лету» не получается. Аэродинамическая труба позволяет понять, что станет с машинкой и ее пассажирами, например, на скорости 200 км/ч при сорокоградусной жаре либо сорокоградусном морозе. При всем этом мерседесовцы абсолютно не планируют открещиваться от тестирований в реальных критериях. Этот ансамбль дает возможность протестировать какие-нибудь модели на ранних стадиях исследования, внести нужные коррективы, а уже в последующие дни отправлять предсерийные эталоны в поездки по наиболее негостеприимным дорогам мира.
Добавить комментарий
Комментарии