Главная Ча.Во. (FAQ) Дизельные электростанции - особенности монтажа

Последние новости

Популярное

Дизельные электростанции - особенности монтажа

Дизельная электростанция – это установка, производящая электрическую энергию. В основе ее конструкции – один или несколько электрогенераторов переменного тока, работающих на дизельном топливе. Также дизельэлектростанция включает в себя устройства управления, автоматики и распределения электроэнергии.
Дизельные электростанции устанавливаются на прочной стальной раме. Они бывают передвижными и стационарными. Принцип работы такого оборудования состоит в следующем: бензиновый двигатель передает крутящий момент асинхронному или синхронному генератору, который и вырабатывает электрический ток. Двигатель соединяется с электрогенератором посредством фланцевого соединения или с помощью демпферной муфты. Первый способ соединения применяется для двухопорного генератора (с двумя опорными подшипниками), а второй – для одноопорного.
Различаются дизельэлектростанции по нескольким параметрам:
- по мощности производимой ими электрической энергии;
- по току (бывает одно- или трехфазный переменный и постоянный);
- по частоте и по напряжению на выходе;
- по типу системы охлаждения (жидкостная или воздушная).
Электростанции, охлаждаемые при помощи воздушной системы, могут эксплуатироваться беспрерывно до 10 часов, после чего потребуется несколько часов для их охлаждения. Такие электростанции являются портативными, сравнительно легкими и маломощными устройствами. Дизельгенераторы с жидкостным охлаждением могут работать продолжительное время, вырабатывая электроэнергию большей мощности. Такие устройства обладают значительным весом и габаритными размерами.
Генераторы, по виду получаемого электромагнитного поля, делятся на синхронные и асинхронные. Первые – более надежные, с более продолжительным сроком службы. Они не являются источником радиопомех, но не справляются с длительной перегрузкой без «стартового усиления».
Электростанции, работающие на дизельном топливе, применяются для запитывания электрических сетей, которые не могут быть подключены к центральному электроснабжению, а также при возникновении аварийного от них отключения. Они используются на строительных площадках, для питания электросети карьерных самосвалов, тепловозов, водного транспорта и так далее. При подключении к электростанции оборудования, требовательного к качеству электричества, применяются стабилизаторы напряжения.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: